Mazda CX-5 Touring AWD Crystal › Бортжурнал › Отчет о поездке Тула-Санкт-Петербург-Тула

Подготовка:

Еще при замене моторного масла, когда машина висела на подъемнике — заметил, что повреждён правый пыльник внешнего шруса. Сразу понял, что с гарантийной заменой не получится — на пыльнике одна дырочка (скорее всего камнем проколол). Масло под пыльником уже начало разбрызгиваться по кругу (по мере вращения). В принципе, с таким состоянием пыльника при текущей погоде можно было бы доехать до Питера и обратно, но я не стал рисковать и заказал пыльник (с заменой у дилера), через пару дней после этого пыльник уже был заменен.

Сам пыльник (точнее — оригинальный комплект из пыльника, зажимных колец и тюбика с маслом) стоит 2200 рублей плюс работа 1400 рублей.

Пристегнул к подголовнику очень полезную вещь при трассовом режиме езды — подушку под шею . в последствии — так же очень помогла:

Дорога. Тула-Санкт-Петербург:

Как и прошлый раз — в автомобиле жена, я и ребенок. Из Тулы выехали в 6 утра. Тула-Москва — примерно 150 км, есть пара камер до МКАД в Московской области, насчитал 5 ремонтных работ (в основном мосты, с сужением дороги до одной полосы). Далее по МКАД с выездом на Ленинградское шоссе: +50 км, сплошные камеры (Стрелки), но все на 110 км/час — не напрягало. От Тулы до съезда с МКАД на Ленинградское шоссе 200 км проехали за 2 часа. Дозаправка и перекур. В машине еще и ребенок, который естессно не курит, поэтому приходилось всю дорогу периодически (каждые 150-200 км, либо каждые 2 часа) делать пит-стопы в целях перекурить и размяться.

Далее Зеленоград, Солнечногорск, Клин и др. населенные пункты: сплошные светофоры и камеры, дорога хорошая и до Тверской области проехали быстро и без проблем. Один раз попалась камера замера средней скорости (Автодория).

Как только заканчивается Московская область — заканчиваются стационарные камеры и дорога тоже заканчивается: сплошные ухабы и выбоины, сплошные и продолжительные по расстоянию ремонтные работы на дороге, множество населенных пунктов (с ограничением по скорости до 60 км/час) с практически постоянным присутствием в них патрульных ГИБДД. Хуже всего дорога в районе Торжка. Тверская область — мекка хреновых дорог, весь асфальт штопанный, на котором прилично потряхивает. Сразу же заметил изменение культуры вождения местного населения: наверное, чем хуже дороги, тем хуже эта самая культура…

Само постронение движения по дорогам Тверской области тоже не понравилось — однополостоное, со сплошной разделительной, периодически переходящее на 300-800 метров в две полосы: в эти моменты приходилось резко ускоряться для обгона фур и потом, при сужении, успевать встраиваться достаточно резко замедляясь и тормозя. Эдакий неприятный рваный режим движения, при котором об экономии топлива можно забыть, а уж если вдруг фура пошла на обгон другой фуры, то приходиться тащиться дальше до следующего расширения.